Дано: все те же советские фильмы (в процессе написания осознал: все персонажи так же являются вполне литературными героями, но так как в некоторых случаях название книги и название фильма сильно отличаются, принимаю точную версию любого из названий).
Ниже прилагается описание действий или характерных особенностей персонажа в каком-то определенном эпизоде фильма.
Задача: назвать имя персонажа и фильм.
читать дальше1) Она стремилась принести в мир абсолютную гармонию и красоту, но это мало кто понимал. А когда она нашла мальчишку, понимающего ее стремления, его у нее попросту украли. С течением времени она открыла школу, где надеялась воспитать цвет общества: людей, способных создать в мире ту самую абсолютную гармонию.
2) Несмотря на свое высокое происхождение, он искал себе приключений в попытке побороть жуткую скуку. Однажды ему это удалось настолько хорошо, что он впервые занервничал при виде пикового туза.
3) Из всех троих главных положительных героев фильма, только он ничего не попросил у сильных мира сего за исполненную службу. Потому как "стремление наше бескорыстно".
4) Этот персонаж с поистине детской верой в людей не умел помнить человеческой подлости и не понимал, как человек может быть нечестным. Зато эта же детская непосредственность помогала ему не быть привязанным к земле.
5) Этот человек обменял "ненужное умение" за постоянную выгоду и перешедшую на его сторону удачу. И только спустя годы ему удалось вернуть утраченную способность, благодаря совету одного из своих товарищей.