Опускаем то, что я завтра в приказном порядке на работе до вечера.
Опускаем то, что я ничего не успел с документацией и вряд ли успею завтра.
Опускаем финансовый кризис и натянутые нервы.
Наша почтачитать дальше, а особенно центральное отделение почты, вызвали у меня приступ умиления... (нервы - это отдельно, мы их опустили ранее) Итак, центр решил, что семимильными шагами идет в Европу. В главном зале установлен операторский стол, где пришедшему по любому вопросу посетителю выдают номерок, и табло, которое показывает, какой номер к какому окну должен подойти решить свою проблему. Казалось бы - неплохая идея, но... тут мы вспоминаем, что живем несколько не в Европе. И начинается цирк.
Когда у операторов заканчиваются бамажки, на которых пишут номерки, все стоят и ждуууут.
Ах да, я зашел на почту за конвертом и маркой.
Первые минут пять я соображал, к какому консультанту за талоном в очередь к _пустому_ окну меня пытаются отправить добрые сотрудники главпочты. Судя по всему, сами сотрудники главпочты с такими глупыми как я посетителями (не понимающими, зачем торчать в очереди за талонами, всего лишь для того, чтобы в крайнем окне купить конверт и марку), сталкиваются часто, потому как мне действительно вежливо и доброжелательно пытались объяснить, что от меня хотят. Ладно.
Пропускаем мелкий шрифт на табло и необходимость искать окно - одно из 38. Ладно, мелочи.
В указанном окне на меня посмотрела виноватым взором сотрудница и сообщила: "Марки в Россию у меня закончились.. и конверты тоже... Я Вас к другом окну отправлю..."
Я пожал плечами - почта была пустая, кроме меня было 10 посетителей..
В окне, куда меня переадресовала девушка, другая сотрудница почты посмотрела на мой номерок на талоне и сообщила: "Вас оттуда сюда направили? А там что, что-то закончилось? Вы уж простите, но у меня по порядке обслуживания другой номер, вот если та девушка не подойдет..." Девушка подошла. По ее растеряному взгляду я сделал вывод, что она, так же, как и я, слегка осоловела от новых порядков на почте.
Подошедшая девушка сообщила: "Да что ж Вы, в самом деле? Обслужите девушку, я подожду".
Сотрудница почты вежливо сообщила, что никак не может, потому что ее тоже проверяют.
Девушка вздохнула, купила два конверта, потом подумала и купила еще десяток и столько же марок, сообщив, что приходить на почту часто в такие условия у нее нет времени, ее уже три раза между окнами гоняли.
В общем, спустя полчаса после моего прихода на почту, я покинул сей зал, четко осознавая, что ни за какие пряники чаще раза в полгода я с этими терминалами и правилами сталкиваться не намерен. Имхо, отправление посылки выходит дешевле для нервов и быстрее по времени.
Так что бумажные письма я теперь буду отправлять килограммами.
...и да, я тоже купил сразу несколько конвертов и марок. Чтобы не дай небеса, опять туда не пойти в ближайший месяц.
как я ходил на почту...
Опускаем то, что я завтра в приказном порядке на работе до вечера.
Опускаем то, что я ничего не успел с документацией и вряд ли успею завтра.
Опускаем финансовый кризис и натянутые нервы.
Наша почтачитать дальше
Опускаем то, что я ничего не успел с документацией и вряд ли успею завтра.
Опускаем финансовый кризис и натянутые нервы.
Наша почтачитать дальше