Ну ты,папа, слишком с ними строг. Голову даю на отсечение, что они там по бумажке читают. (ибо сам сейчас вплотную нахожусь к обслуживающему персоналу подобных вот услуг). У них же схема: убедиться,что устройство подключено,что дрова установлены...
И,знаешь, КАКИЕ дибилы,как правило звонят в эти сервисные центры? (ибо нормальные пользователи разбираются со всем самостоятельно..по их мнению...) И ведь не пошлёшь их никуда - этика дэс.
понимаешь, если я говорю, что у меня все установлено, только что заходил под другим логином - все работает, а под этим происходит глюк - они все равно спрашивают, включил ли я модем...
Мой провайдеры и вовсе имеют привычку отключать. По-моему,у них биллинговая ситема ведётся по средствам калькуляторов. Если не счёт старых,отечественых,о которые пятки чесать удобно...или абака вообще?
И,знаешь, КАКИЕ дибилы,как правило звонят в эти сервисные центры? (ибо нормальные пользователи разбираются со всем самостоятельно..по их мнению...) И ведь не пошлёшь их никуда - этика дэс.
от них что-то осталось, кроме горстки пепла?
Мой провайдеры и вовсе имеют привычку отключать. По-моему,у них биллинговая ситема ведётся по средствам калькуляторов. Если не счёт старых,отечественых,о которые пятки чесать удобно...или абака вообще?