О той самой игре, которую я угрожал на 3-е января.
Описание мира
Основанный 400 лет назад на Золотом Берегу Гарлас-Малатар - портовый город на развязке существующих транспортных путей - окончательно разросся и укрепил свои позиции лет 200 назад, став настоящей "жемчужиной на берегу моря".
Номинально подчинающийся распоряжениям Столичного Совета Наместник быстро нашел идеальный баланс между официальными силами и неофициальными отрядами, что только ускорило процветание города.
Оставаясь частью Новой Империи, Гарлас-Малатар давно пользуется автономией, поскольку добираться до него от столицы официальными путями не меньше месяца, а хорошая личная разведка успевает предупредить всех кого надо о приближающихся гостях.
Последние шесть лет в Новой Империи неспокойно. На Границах становилось все более беспокойно, хотя и раньше заграничные территории не были мирным местом из-за водящихся там Тварей. Пять лет назад появились новые религиозные (?) культы, поклоняющиеся каким-то неведомым "Принцам". Три года назад Твари начали заходить на территорию приграничья, чего раньше никогда не случалось.
Поговаривают, что в самой Столице находится святилище одного из новоявленных культов.
Происходящее не могло не коснуться и Гарлас-Малатара. Старый Наместник погиб, защищая город от нападения Тварей, и Совет Столицы назначил на его место нового Наместника, который еще не прибыл в находящийся в ожидании нового нападения Тварей город.
@темы:
разработки,
техническое,
игровое